Spotify приобрел Podz, стартап, чья технология генерирует предварительные просмотры подкастов, о чем шведская компания официально объявила в своем блоге. В отличие от других сервисов, которые создатели подкаст-контента могут использовать для создания предварительного просмотра своих эпизодов, Podz автоматизирует процесс поиска ключевых моментов из подкаста с помощью машинного обучения, обученного на более чем 100 000 часов аудио.
Приобретение стартапа направлено на улучшение создания предварительных просмотров подкаст-контента на Spotify, что является частью общего процесса потоковой музыкальной компании по повышению привлекательности и удобства платформы для создателей и слушателей подкаст-контента. Spotify утверждает, что создание коротких фрагментов с избранными моментами облегчит слушателям обнаружение привлекательного и актуального для них контента, а создателям - получение более органичной аудитории, которая действительно в восторге от их контента и готова оставаться активной и взаимодействовать с ним дольше, а также возвращаться, подписываться и следить за новыми эпизодами.
Отдельно Spotify представил функцию подписки на подкасты, которая позволит избранным партнерам взимать плату за доступ к их контенту. Хотя компания не планирует взимать комиссию с создателей подкаст-контента до 2023 года, в конечном итоге у нее есть прямой финансовый стимул поощрять своих слушателей подписываться на подкаст-контент. Тем более что теперь он конкурирует с оригинальной серией подкастов Podcast от Apple, запущенной на этой неделе.
Spotify заявляет, что планирует интегрировать технологию Podz в свою платформу и что некоторые результаты должны быть заметны до конца года.